Д Р А К О Н О Г Р А Ф И К А
Приложение 2.
Элементы
языкового обеспечения визуализации деятельности
В приложении кратко описаны искусственные языки представления знаний, применяемые для описания систем различного рода.
Данные описания можно рассматривать как предложения по языковым стандартам, в частности, в силу полуформальности определений; тем не менее они отражают реалии применения соответствующих языков и после усвоения могут составить основу инструментария представления профессиональных знаний.
Конечная ветка | Языковое обеспечение визуализации | Активностные языки
Приложение предназначено для обучения работе с языками и обсуждения их содержания с целью уточнения состава языков и их определений.
Содержание
4.1. Языки проектного описания искусственных систем
4.2. Структурно-топологический язык
Этот докэлемент находится здесь.
Вводится для целей эргономичного представления процедурного состава процесса (программы), визуализированной как дракон-модель (дракон-схема).
Синтаксис текстоэлементов языка определён с учётом требований прогязыка Оберон-2. Схемы языка будут правильно представлять процедурный состав программ на языке Оберон, если не использовать средства связи процедур с типом.
Язык в основном эквивалентен ПК-языку и синтаксически может считаться его расширением; однако принципиально иное назначение определяет иную семантику схем, поэтому ДМО2 выделен как самостоятельный язык.
Этот докэлемент находится здесь.
Этот докэлемент находится здесь.
В начало страницы | Оглавление | Версия для печати
Copyright © Жаринов В.Н.