Д Р А К О Н О Г Р А Ф И К А

Приложение 2.
Элементы языкового обеспечения визуализации деятельности

В приложении кратко описаны искусственные языки представления знаний, применяемые для описания систем различного рода.

Данные описания можно рассматривать как предложения по языковым стандартам, в частности, в силу полуформальности определений; тем не менее они отражают реалии применения соответствующих языков и после усвоения могут составить основу инструментария представления профессиональных знаний.

Конечная ветка | Языковое обеспечение визуализации | Активностные языки

Приложение предназначено для обучения работе с языками и обсуждения их содержания с целью уточнения состава языков и их определений.

Содержание

4.1. Языки проектного описания искусственных систем

4.2. Структурно-топологический язык

4.2.1. Алфавит языка

4.2.2. Правила языка

4.1. Языки проектного описания искусственных систем

Этот докэлемент находится здесь.




В начало страницы

4.2. Структурно-топологический язык

Вводится для целей эргономичного представления процедурного состава процесса (программы), визуализированной как дракон-модель (дракон-схема).

Синтаксис текстоэлементов языка определён с учётом требований прогязыка Оберон-2. Схемы языка будут правильно представлять процедурный состав программ на языке Оберон, если не использовать средства связи процедур с типом.

Язык в основном эквивалентен ПК-языку и синтаксически может считаться его расширением; однако принципиально иное назначение определяет иную семантику схем, поэтому ДМО2 выделен как самостоятельный язык.

4.2.1. Алфавит языка

Этот докэлемент находится здесь.




4.2.2. Правила языка

Этот докэлемент находится здесь.




В начало страницы | Оглавление | Версия для печати

Copyright © Жаринов В.Н.

Hosted by uCoz